ВАКАНСИИ:
  • Бухгалтер в отдел расчетно-финансовых операций

Должностные обязанности:

1. Бухгалтер в рамках своей должностной инструкции выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, учет аренды, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

2. Принимает к учету и производит формальную, логическую и счетную проверку первичной документации, поступающей от подотчетных лиц и учреждений: авансовые отчеты, оправдательные документы к ним (чеки кассовых аппаратов, копии чеков, счета-фактуры, накладные, билеты, квитанции и другие документы).

3. Принимает к учету и производит формальную, логическую и счетную проверку первичной документации, поступающей от учреждения и организаций-контрагентов: счетов-фактур, подтверждающих расходы приложений к счетам-фактурам, актов выполненных работ, накладных, других документов.

4. Принимает к учету и производит формальную, логическую и счетную проверку первичной документации, поступающей от учреждения: актов о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий и сооружений), актов о приеме-передаче зданий (сооружений), актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений), ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, актов на списание основных средств, актов на списание материальных запасов, накладных, меню-требование, и прочих документов.

5. Принимает к учету и производит формальную, логическую и счетную проверку первичной документации, поступающей от учреждения и организаций-контрагентов: документов передачи прав пользования недвижимого имущества, актов на оприходование добровольных пожертвований в виде материальных ценностей, отчетов, квитанций и других документов.

6. Начисляет амортизацию на объекты основных средств, принятых к бюджетному учету.

7. Осуществляет своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Формирует журналы операций по вверенным участкам бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и учетной политикой учреждения.

8. Не реже одного раза в квартал производит сверку расчетов с подотчетными лицами, по роду своей деятельности часто получающими денежные средства в кассе на различные цели – заведующими хозяйством, руководителями учреждения, исполняющими обязанности заведующего хозяйством. Результат сверки подтверждается под отчетным лицом в письменной форме.

9. Не реже одного раза в квартал, а при необходимости по состоянию на любую согласованную дату, производит сверку расчетов с контрагентами. Результат сверки оформляется в письменной форме. При наличии разногласий между учреждением и организацией-контрагентом принимает все необходимые меры к устранению несоответствия реальных объемов задолженности данным бухгалтерского учета.

10. Составление месячной, квартальной и годовой отчетности, представление ее в установленном порядке и сроки в соответствующие органы.

11. Осуществляет контроль за ведением документации подотчетными лицами и не реже, чем один раз в квартал производит проверку ведения учета.

12. Участвует в плановой инвентаризации объектов основных средств, остатков материальных запасов. В случае необходимости присутствует при приемке-передаче нефинансовых активов при смене подотчетных лиц.

Заработная плата от 38 000,00 руб., Ежеквартальная премия